Никонорова Марина Анатольевна
кандидат психологических наук,
доцент,
руководитель службы.
Место нахождения: 298309 , Республика Крым, г. Керчь, ул. Орджоникидзе 82, корпус №1 каб. №319
Режим работы: понедельник-пятница с 8-30 до 17-00
обеденный перерыв с 12-30 до 13-00
выходные дни: суббота, воскресенье
Телефон: +7 365 616 05 86
Состав службы:
Картовенко |
Целищева |
К основным задачам Службы относятся:
- обеспечение принципов оказания психологической помощи, обозначенных в Концепции развития сети психологических служб в образовательных организациях высшего образования;
- обеспечение доступности квалифицированной психологической помощи всем категориям обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, и работникам ФГБОУ ВО «КГМТУ»;
- обеспечение высокого качества и полноты спектра социальнопсихологической помощи для всех категорий обучающихся, в том числе испытывающих трудности в образовательной деятельности, развитии и социальной адаптации, и работникам ФГБОУ ВО «КГМТУ»;
- организация мероприятий по оценке риска, профилактике и коррекции агрессивного и аутоагрессивного поведения обучающихся, формированию жизнестойкости и конструктивных навыков межличностного взаимодействия;
- профилактика и квалифицированная помощь в преодолении эмоционального выгорания, личностных и профессиональных деформаций работников ФГБОУ ВО «КГМТУ»;
- укрепление личностной и духовно-нравственной сферы обучающихся. внутренней позиции личности, в том числе развитие межкультурной толерантности и традиционных семейных ценностей, профилактика ксенофобии и экстремизма;
- создание условий для самостоятельного осознанного выбора профессиональной области в рамках выбранной профессии и построения личных профессиональных планов;
- участие в мониторингах актуального состояния социально-психологических служб и научных исследованиях в интересах развития социальнопсихологического сопровождения высшего образования, проводимых Министерством науки и высшего образования Российской Федерации и Российской академией образования;
- проведение социально-психологической экспертизы образовательных программ, технологий, пособий, методических материалов, содержания мероприятий, предполагающих участие обучающихся, в том числе в цифровом формате.